Как использовать окна обслуживания в System Center Configuration Manager

В этой статье

Применяется к: System Center Configuration Manager (текущий филиал)

Окна обслуживания позволяют определить время, когда операции Configuration Manager могут выполняться на коллекции устройств. Вы используете окна обслуживания, чтобы гарантировать, что изменения конфигурации клиента происходят в течение периодов, которые не влияют на производительность. Начиная с версии Configuration Manager 1806, ваши пользователи могут видеть, когда их следующее окно обслуживания Статус установки вкладка в Центр программного обеспечения.

Следующие операции поддерживают окна обслуживания:

Развертывания обновлений программного обеспечения

Развертывание и оценка параметров соответствия

Развертывания операционной системы

Развертывание последовательности задач

Настройте окна обслуживания с датой начала, временем начала и окончания и шаблоном повторения. Максимальная продолжительность окна должна быть менее 24 часов. По умолчанию перезагрузки компьютера, вызванные развертыванием, не допускаются за пределами окна обслуживания, но вы можете переопределить значение по умолчанию. Окна обслуживания влияют только на время запуска программы развертывания; приложения, настроенные для загрузки и запуска локально, могут загружать контент за пределы окна.

Когда клиентский компьютер является членом коллекции устройств с окном обслуживания, программа развертывания запускается только в том случае, если максимально допустимое время выполнения не превышает продолжительность, настроенную для этого окна. Если программа не запускается, генерируется предупреждение, и развертывание перезапускается во время следующего запланированного периода обслуживания, у которого есть доступное время.

Использование нескольких окон обслуживания

Когда клиентский компьютер является членом нескольких коллекций устройств с окнами обслуживания, применяются следующие правила:

Если окна обслуживания не перекрываются, они рассматриваются как два независимых окна обслуживания.

Если окна обслуживания перекрываются, они рассматриваются как одно окно обслуживания, охватывающее период времени, охватываемый обоими окнами обслуживания. Например, если два окна, каждое продолжительностью один час, перекрываются на 30 минут, эффективная продолжительность окна технического обслуживания составит 90 минут.

Когда пользователь инициирует установку приложения из Центра программного обеспечения, приложение устанавливается немедленно, независимо от каких-либо окон обслуживания.

Если развертывание приложения с целью необходимые достигает установленного срока установки в нерабочее время, настроенное пользователем в Центре программного обеспечения, приложение будет установлено.

Как настроить окна обслуживания

В консоли Configuration Manager выберите Активы и соответствие Коллекции устройств.

в Коллекции устройств список, выберите коллекцию. Вы не можете создавать окна обслуживания для Все системы коллекция.

На Главная вкладка, в свойства группа, выберите свойства.

в Окна обслуживания вкладка свойства диалоговое окно, выберите новый значок.

Завершить График Диалог.

Сделайте выбор из Применить это расписание к выпадающий список.

выберите Хорошо а затем закройте свойства диалоговое окно.

Как использовать окна обслуживания в System Center Configuration Manager

Обратная связь

Мы будем рады услышать ваши мысли. Выберите тип, который вы хотите предоставить:

Как использовать окна обслуживания в System Center Configuration Manager
Полезные записи