Сигнализация Не Реагирует На Открытие Дверей

Некоторые автолюбители знакомы с ситуацией: вы приезжаете, к примеру, в гипермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и даже не задумывается. В конечном итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами для себя напоминаете похитителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Необходимо разобраться.
В брелке разрядилась батарейка
1-ая и более возможная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со собственного штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран как еще его называют светодиод.
Чтоб поправить ситуацию, вытащите батарейку из корпуса и незначительно постучите ею о другой жесткий предмет. Этого может хватить, чтоб снять машину с охраны. А вообщем, хорошо всегда возить самостоятельно запасную батарейку.
Вы находитесь в зоне радиопомех
Нередко радиоволны глушат поблизости режимных компаний, закрытых объектов, аэропортов. Это а возможно массивное электрическое поле от какого-то объекта. Помехи можно создавать огромным скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а кроме того инкассаторскими машинами (потому опасайтесь остановки рядом имея его).
Попытайтесь поднести брелок сигнализации близко для того месту, где установлен приемник позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), и надавить на кнопку. Если это не посодействовало, конечно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и испытать открыть его там.
Недостает критерий для передачи волны
Вам, чтоб снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем авто аккуме. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».
Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн
Некие передатчики приходят в негодность от неоднократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (к примеру, когда кнопки нажимаются в кармашке брюк либо брелком играют детки).
Изнашивание охранной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт)
В течении времени радиус брелка может уменьшаться. Вам, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле либо допущены ошибки для установки сигнализации.
Нарушена синхронизация пульта с автомобилем
Это значит, что брелок растерял связь с блоком и его необходимо перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, так как он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Дальше для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в общем метод не непростой и производится стремительно.
Системные проблемы блока управления
Если система не подает никаких признаков жизни, это может разъясняться тем, что пропало ПО из основного блока. Вы, его необходимо перепрошивать. Этим занимаются сервисные конторы по установке сигнализаций.
Технический сбой электроники
Самая противная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не предназначены к, их есть вариант только поменять. Случается такое нечасто и ведет к подмене всей комплекса бухгалтерских программ, что бывает дорого.
Как осознать, что ваш блок сигнализации «умирает»:

- ранее работавшие функции отсутствуют
- система неадекватно реагирует либо не реагирует совсем на команды брелка
- самопроизвольное включение сирены.
Заблокирован движок
Время от времени из строя может выйти реле блокировки мотора. Если причина в решении этого вопроса, автомобиль просто не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку конечно без помощи других отключить, перемкнув правильные контакты, чтобы добраться до профессионалов самостоятельно. Если вы сомневаетесь в собственных способностях – не решайте таких действий, это может стать причиной поломке автомобиля, также к замыканию и воспламенению.
Отрицательное воздействие среды на электронику

Часто из строя выходят контакты и реле. В большинстве случаев «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтоб сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Так как эти контакты находятся в брутальной среде, нередко у них забивается грязюка, попадает влага, они окисляются и заржавевают. В конечном итоге – работают неправильно, а бывают вариации и реагировать на открытие капота. Делему конечно убрать, заменив концевик.
Датчики, которым необходимо сервис
Все, в процессе установки датчик удара мог быть настроен на завышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение характеристик чувствительности.
При, подчас из строя выходят наружные датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», потому что они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки трудно. При любых обстоятельствах будет лучше обратиться в сервис.
Почему сигнализация ИНОГДА не открывает двери (ПАССАЖИР ИЛИ ВОДИТЕЛЬ)
Сигнализация не открывает и даже не закрывает двери
Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке сияет «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если продать, то первым делом проверяем предохранители, так именуемые, «мозги».
Предпосылкой станет перегоревший предохранитель на 10А (с красноватой головкой), который установлен перед реле запирания, как еще его называют целостность проводов. В мороз они становятся в особенности хрупкими и нередко надламываются. Вам, не срабатывают соленоиды в дверях. Может быть, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.
Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Возможно, нарушена тяга от замка фронтальной левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.
Как «унять» сигнализацию, которая не выключается
- Функция аварийного отключения. Снятие блокировки делается в сервисном режиме. Кто шофер должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Нередко ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также нашему клиенту остается съемные заглушки и накладки, торпеду не знакомых открытой двери, место под управляющим кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, необходимо при помощи кнопки ввести скрытый код, который прописывается в аннотации при ее установке. Например, чтоб отключить сирену, потребуется включить зажигание, надавить пару раз кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы можете без проблем отъехать на неопасное расстояние, чтоб разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
- Такой метод «народный», увы действующий. Сидя в машине с включенной сиреной, почти всегда попорядку жмите на кнопку Unlock на брелке. В некий момент сигнализация откликнется и опять заработает. Эти деяния объясняются тем, что при связь меж брелком и блоком управления разрывается. Неизменные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.