Сигнализация Закрывает И Сразу Открывает Двери

Что делать если сигнализация Tomahawk не закрывает двери

Одна из главных функций сигнализации для автолюбителя – это дистанционное управление центральным замком автомобиля, и незамедлительно – стремительная блокировка всех замков дверей.

Однако в определенный момент большая часть хозяев сталкиваются с неправильной работой центрального замка.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»

Что делать, если сигнализация не закрывает двери с команды брелка? Разберем вероятные ситуации отталкиваясь от конструкции автомобилей и вероятных схем подключения сигнализации.

Здесь методика диагностики является общей не относится только к обозначенной в заголовке фирме «Томагавк».

Авто с дополнительно установленным центральным замком

На автомобилях, которые не имеют штатного центрального замка, в двери инсталлируются электромеханические привода, управляемые конкретно силовыми реле сигнализации:

Сигнализация Закрывает И Сразу Открывает Двери

В данной схеме вероятны последующие варианты дефектов (рассматриваются случаи, когда не работают сразу нашему клиенту остается двери, если проход неисправности привода исключительно в одной причина очевидно в нарушении регулировки привода, его неисправности либо обрыве проводки):

  • Двери не запираются, однако команда брелка их открывает: неисправно встроенное реле запирания (нормально замкнутый контакт остается замкнут при поступлении команды). Для доказательства довольно подключить тестер либо светодиодный пробник к силовому проводу закрытия приводов: у него будет неизменная «масса» независимо от получаемых команд. Требуется ремонт либо смена центрального блока сигнализации.
  • Сигнализация не закрывает и даже не открывает двери: во-1-х, нужно убедиться, что сигнализация принимает команды брелка, нажимая на другие кнопки. Если проход, если брелок не распознается сигнализацией, нужно попробовать поновой запрограммировать его согласно аннотации (здесь нашему клиенту остается ранее записанные коды сотрутся, потому нужно поновой прописать и 2-ой брелок).
  • Невозможность перепрограммирования брелоков – очевидный признак отказа антенного блока сигнализации. В том случае команды распознаются нормально (в некоторых случаях срабатывание интегрированных реле сигнализации можно тривиально услышать), проверяются предохранители линий центрального замка, наличие на силовых реле неизменного питания и «массы», в добавок отсутствие обрывов в той части цепи, где она еще не разведена на раздельные ветки в двери.

Сигнализации, установленные на авто со штатным центральным замком

Если проход, если сигнализация не закрывает не открывает двери, проделайте описанную выше функцию доказательства распознания команд с брелока.

Потому что при управлении штатным центральным замком употребляется слаботочное управление, вероятности перегорания предохранителей тут нет, контакты интегрированных реле управления ЦЗ также фактически не изнашиваются. Типовая схема подключения к штатному центральному замку параллельно штатной кнопке блокировки дверей приведена ниже:

Сигнализация Закрывает И Сразу Открывает Двери

Проверьте, подается ли импульс «массы» на блок управления центральным замком при нажатии кнопки постановки сигнализации на охрану. Если проход его отсутствия найдите точку подключения сигнализации к штатной проводке автомобиля – в большинстве случаев контакт оказывается нарушенным в этом месте.

Читайте так же

Установка Панелей Мдф На Металлической Двери Elbor... Входные двери Эльбор Компания «СтройСоюз» с радостью предлагает вашему вниманию высококачественные стальные двери «Эльбор» для защиты вашей семьи не офиса, которые можно выбрать у нас в Великом Новгороде не установить с профессиональной помощью наших опытных специалистов по монтажу. Компания «СтройСоюз» после уст...
Установка Наличников На Межкомнатные Двери... Видео по установке межкомнатных дверей Мы попытались собрать вам полезные, на наш взор видео, где наглядно показана установка межкомнатных дверей. Надеемся, просмотр видео роликов поможет Вам понять процесс установки, ведь установить наши двери совсем не сложно. Установка межкомнатных дверей добавлено: 9 янв. 2014 г., продолжительность: 7:53 Дополн...

На ряде автомобилей (к примеру, Рено Флюенс, Koleos, Logan 4) запирание штатного центрального замка нереально, пока блок управления получает сигнал что, что какая-либо дверь по другому багажник не захлопнуты. При всем этом происходит свойственное двойное срабатывание приводов, блокирующих двери: центральный замок запирается в этом вопросе же разблокируется.

В данном случае Необходимо проверить, вправду ли что остается сделать нашему клиенту двери и багажник плотно захлопываются, после этого проверить исправность дверных концевиков и их проводки. В большинстве случаев повреждается концевик двери водителя, потому что она в большинстве случаев употребляется.

Сигнализации, присоединенные по CAN-шине

Если управление штатным центральным замком автомобиля осуществляется через цифровую шину автомобиля (сигнализации Tomahawk 7.4.5 CAN, Tomahawk 9.7 CAN), увы другие сервисные функции, реализованные через CAN, работают, нужно главным образом скинуть сигнализацию и поновой задать программку ее CAN-модуля (обычно, во время одной марки автомобилей CAN-программы являются отчасти совместимыми, и ряд команд работает и при некорректно избранной программке).

Почему центральный замок сам запирается и раскрывается Ситроен Ксара

Рассмотрена одна из самых нередких обстоятельств неисправности центрального замка подержанных автомобилей.

Запирается и сразу раскрывается центральный замок авто Форд

Ремонт центрального замка автомобиль Форд. Стоит брать современный Форд. Форд на сто процентов растерял.

На примере Tomahawk 9.7 CAN процедура программирования CAN-модуля состоит в следующем:

  1. Снять сигнализацию с охраны.
  2. Извлечь центральный блок сигнализации, чтоб получить доступ к находящейся в персональном компьютере кнопке опции CAN-модуля.
  3. Отключить от центрального блока разъем питания более чем на 30 секунд, потом подключить его назад.
  4. Надавить и задерживать кнопку программирования, ждя начала непрерывного моргания контрольного светодиода.
  5. Отпустив кнопку, отсчитать нужное число вспышек светодиода, соответственное первой цифре номера CAN-программы для подходящего автомобиля.
  6. Надавить кнопку программирования, удерживая ее до получения серии краткосрочных вспышек диодика.
  7. Аналогичным образом программируются 2-ая и 3-я цифра кода.
  8. Ввод третьей числа кода значит автоматическое окончание режима программирования. Удачное окончание подтверждается 10 вспышками светодиода, об ошибке программирования докладывает долгий одиночный сигнал.

Ремонт дефектных скруток

Частая причина неправильной работы сигнализации – плохие скрутки, которые постепенно окисляются. Вскрыв изоляционную ленту, нужно распустить скрутку и зачистить окисленные провода.

Если необходимо зачистив провода на огромную длину, восстановите скрутку и пропаяйте ее с бескислотным флюсом. Простой вариант – рядовая канифоль.

Предпосылкой разрушения скрутки вам понравятся недостающая длина подвижных жгутов, к примеру – жгута двери, лишне натягивающегося при полном открытии двери.

В данном случае собранный установщиком сигнализации жгут на сто процентов отсоединяется, все его провода удлиняются на равную длину. Места соединения жгута с удлиняющими участками также пропаиваются и защищаются термоусадочным кембриком.

Ремонт брелока сигнализации

Нередко сигнализация не закрывает двери по причине простой поломки соответственной кнопки на брелоке. Ее смена не просит каких-то особых способностей, а аналогичную микрокнопку с легкостью найдете в магазине радиодеталей. Для выполнения работ пригодятся:

  • узкая крестовая отвертка для разборки корпуса;
  • маломощный паяльничек с узким жалом по другому паяльная станция;
  • узкий прутковый припой со флюсом;
  • пинцет;
  • новенькая кнопка аналогичного уникальной размера.

Разобрав корпус брелока, есть вариант извлечь с его применением и разъединить находящиеся в персональном компьютере платы.

Для возможности снять старенькую кнопку, нужно при помощи оловоотсоса иначе говоря медного многожильного провода под флюсом удалить припой в 2-ух точках крепления кнопки по ее краям.

Читайте так же

Установка Межкомнатных Дверей В Деревянном Доме... Двери в деревянном доме в Москве Это одна из важнейших деталей интерьера. Потому подходить к их выбору стоит основательно. Главные требования, которые предъявляются к и долговечность, ведь ими будут воспользоваться несколько раз на деньку. Потому, какую бы дверь вы не избрали, главное, чтоб она была сделана из высококачественных материалов и устано...
Установка Входной Двери В Панельном Доме... Обычные ошибки при монтаже входных железных дверей Установка металлических дверей имеет много аспектов, учитывать которые сумеют только бывалые спецы. На сегодня можно отыскать много различной инфы о видах железных дверей, выборе замков и фурнитуры. Непременно, для потребителя все это очень принципиально, но не следует забывать о том, что никакие с...

В последнем случае, можно сразу разогреть их широким жалом паяльничка и сразу с расплавлением припоя выжать крепежные ножки корпуса кнопки из отверстий платы. Потом конечно подогреть сигнальные выводы и отсоединить кнопку от дорожек на лицевой стороне платы.

Установив на плату новейшую кнопку, необходимо припаять крепежные выводы, и после и сигнальные. Работу нужно проделывать самые быстрее, потому что перегреть маленькую кнопку до боли просто.

Ремонт центрального блока сигнализации

Разглядим функцию ремонта на примере сигнализации Tomahawk X5. Ее плата состоит в следующем:

Сигнализация Закрывает И Сразу Открывает Двери

Тут, так же как и на всякий другой сигнализации, центральным замком управляют два раздельных реле открывания и закрывания. Отыскать их на плате нетрудно – довольно проследить на плате дорожки от соответственных выводов разъема. Здесь это два однотипных реле TW4231A.

Вероятны последующие неисправности:

  • контакты реле сварились (повсевременно замкнуты независимо от команд) либо выгорели (нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты повсевременно разорваны с общим контактом);
  • не приходит управляющий сигнал на обмотку реле (неисправен силовой драйвер обмоток – расположенная рядом сборка транзисторов ULN2003A).

Для проверки нужно подключить плату сигнализации к проводке и светодиодным пробником проверить, подается ли на обмотку реле импульс отрицательной полярности при активации команды с брелока. Дальше заменяется или драйвер (если сигнал не поступает), или само реле.

Применяемые в сигнализациях маленькие реле для печатного монтажа имеют стандартные размеры и распиновку, поиск аналога не составит заморочек.

Ремонт антенного модуля и его жгута

На сигнализациях с оборотной связью прием и передача радиосигнала осуществляются выносным радиомодулем, который соединяется с центральным блоком гибким шлейфом. Изучить их состояние стоит в этом случае, если сигнализация не реагирует на радиокоманды, а попытка поновой запрограммировать их в память центрального блока не увенчалась фуррором.

Снимаем радиомодуль с лобового стекла и рассоединяем корпус. Снутри находится обоесторонняя плата приемопередатчика-декодера:

Сигнализация Закрывает И Сразу Открывает Двери

На его разъеме четыре контакта последующего предназначения:

  • питание радиомодуля;
  • линия передачи данных от центрального блока к передатчику Tx;
  • линия приема данных Rx;
  • масса.

В радиомодулях неких моделей сигнализаций как правило бывают интегрированы контрольный светодиод и/по другому кнопка вызова водителя, в данном случае количество выводов будет не просто. Как найти предназначение выводов?

  1. Найдите на плате электролитический конденсатор – фильтр цепи питания. Проследите дорожки от него к разъему.
  2. Проверьте наличие питания на ножках конденсатора.
  3. Два других контакта – это полосы связи поочередной цифровой шины. У них может ожидания будет напряжение чуток ниже напряжения питания.

В случае отсутствия напряжения питания или массы нужно проверить качество обжимки пинов разъемов жгута: компактные клеммы при автоматической обжимке через изоляцию часто врезаются туда недостаточно глубоко, и контакт в течении времени теряется.

Если отсутствует уровень сигнала на ножках линий передачи данных, неисправность укрыта в микросхеме радиомодуля (поточнее, в ее каскаде цифрового модулятора-демодулятора). В данном случае более сбалансированный вариант ремонта – смена радиомодуля в сборе.

Также есть вариант столкнуться с коррозией в точке пайки антенны. Ремонт в данном случае нетруден:

  1. Расплавить и удалить под флюсом окисленный припой.
  2. Скальпелем либо остро заточенным ножиком зачистить дорожку, подходящую к контактной площадке антенны.
  3. Облудить дорожку и соединить ее с антенной слоем припоя.
  4. Залить место подсоединения антенны к плате термоклеем для избежания разрушения соединения антенны от вибрации.

Читайте так же

Алюминиевый Профиль Для Раздвижных Дверей Шкафа Ку... Система раздвижных шкафов, алюминиевый профиль Набор роликов "универсальный" Артикул: Universal-1 Цена: 400 рублей. Набор роликов для дверей купе, асимметричный Артикул: - Цена: 60. 98 рублей. Набор роликов для дверей купе, симметричный Артикул: - Цена: 62 рубля. Качающийся механизм для алюминиевых систем Цена: 34 рубля. Остановитесь ...
Установка Входной Двери В Панельном Доме... Обычные ошибки при монтаже входных железных дверей Установка металлических дверей имеет много аспектов, учитывать которые сумеют только бывалые спецы. На сегодня можно отыскать много различной инфы о видах железных дверей, выборе замков и фурнитуры. Непременно, для потребителя все это очень принципиально, но не следует забывать о том, что никакие с...
Полезные записи