US4651469A — Механизм раздвижной двери — Google Patents

связи

Изображений

классификации

    • E. ФИКСИРОВАННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
    • Е05. ЗАМКИ; КЛЮЧИ; ОКНА ИЛИ ДВЕРНЫЕ ФИТИНГИ; СЕЙФЫ
    • E05D. ПЕТЛИ ИЛИ ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ДВЕРИ, ОКНА И КРЫЛЬЕВ
    • E05D15 / 00. Подвеска для крыльев
    • E05D15 / 06. Подвеска крыльев для крыльев, которые скользят горизонтально более или менее в своей плоскости
    • E05D15 / 10. Подвески для крыльев для крыльев, которые более или менее горизонтально скользят в своей плоскости, перемещаются из одной плоскости во вторую параллельную плоскость
    • E05D15 / 1021. подвесные устройства для крыльев для крыльев, которые более или менее горизонтально скользят в своей плоскости, перемещаясь из одной плоскости во вторую параллельную плоскость, включая перемещение в третьем направлении, например, вертикально
    • E. ФИКСИРОВАННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
    • Е05. ЗАМКИ; КЛЮЧИ; ОКНА ИЛИ ДВЕРНЫЕ ФИТИНГИ; СЕЙФЫ
    • E05D. ПЕТЛИ ИЛИ ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ДВЕРИ, ОКНА И КРЫЛЬЕВ
    • E05D15 / 00. Подвеска для крыльев
    • E05D15 / 06. Подвеска крыльев для крыльев, которые скользят горизонтально более или менее в своей плоскости
    • E05D15 / 10. Подвески для крыльев для крыльев, которые более или менее горизонтально скользят в своей плоскости, перемещаются из одной плоскости во вторую параллельную плоскость
    • E05D15 / 1042. Подвески для крыльев для крыльев, которые более или менее горизонтально скользят в своей плоскости, перемещаются из одной плоскости во вторую параллельную плоскость с поперечно движущейся кареткой
    • E05D2015 / 1049. Подвески для крыльев для крыльев, более или менее горизонтально скользящих в своей плоскости, перемещаемых из одной плоскости во вторую параллельную плоскость с поперечно движущейся кареткой, каретка качается или вращается в поперечной плоскости
      • E. ФИКСИРОВАННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
      • Е05. ЗАМКИ; КЛЮЧИ; ОКНА ИЛИ ДВЕРНЫЕ ФИТИНГИ; СЕЙФЫ
      • E05D. ПЕТЛИ ИЛИ ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ДВЕРИ, ОКНА И КРЫЛЬЕВ
      • E05D15 / 00. Подвеска для крыльев
      • E05D15 / 06. Подвеска крыльев для крыльев, которые скользят горизонтально более или менее в своей плоскости
      • E05D15 / 10. Подвески для крыльев для крыльев, которые более или менее горизонтально скользят в своей плоскости, перемещаются из одной плоскости во вторую параллельную плоскость
      • E05D15 / 1042. Подвески для крыльев для крыльев, которые более или менее горизонтально скользят в своей плоскости, перемещаются из одной плоскости во вторую параллельную плоскость с поперечно движущейся кареткой
      • E05D2015 / 1055. Подвески для крыльев для крыльев, более или менее горизонтально скользящих в своей плоскости, перемещаемых из одной плоскости во вторую параллельную плоскость с поперечно перемещающейся кареткой с наклонными или изогнутыми направляющими или кулачковыми секциями
        • E. ФИКСИРОВАННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
        • Е05. ЗАМКИ; КЛЮЧИ; ОКНА ИЛИ ДВЕРНЫЕ ФИТИНГИ; СЕЙФЫ
        • E05Y. ИНДЕКСНАЯ СХЕМА, ОТНОСЯЩАЯСЯ К ПЕТЛЯМ ИЛИ ДРУГИМ УСТРОЙСТВАМ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ, ОКОН ИЛИ КРЫЛЬЕВ И УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КРЫЛЬЕВ В ОТКРЫТОЕ ИЛИ ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПРОВЕРКИ ДЛЯ КРЫЛЬЕВ И КРЕПЛЕНИЙ КРЫЛА, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
        • E05Y2201 / 00. конструкционные элементы; Аксессуары поэтому
        • E05Y2201 / 60. элементы подвески или трансмиссии; Аксессуары поэтому
        • E05Y2201 / 622. Элементы подвески или передачи
        • E05Y2201 / 688. Ролики
        • E05Y2201 / 69. ролики с наклонными осями
          • E. ФИКСИРОВАННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
          • Е05. ЗАМКИ; КЛЮЧИ; ОКНА ИЛИ ДВЕРНЫЕ ФИТИНГИ; СЕЙФЫ
          • E05Y. ИНДЕКСНАЯ СХЕМА, ОТНОСЯЩАЯСЯ К ПЕТЛЯМ ИЛИ ДРУГИМ УСТРОЙСТВАМ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ, ОКОН ИЛИ КРЫЛЬЕВ И УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КРЫЛЬЕВ В ОТКРЫТОЕ ИЛИ ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПРОВЕРКИ ДЛЯ КРЫЛЬЕВ И КРЕПЛЕНИЙ КРЫЛА, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
          • E05Y2600 / 00. устройства для монтажа или сцепления элементов, предусмотренных в этом подклассе
          • E05Y2600 / 10. регулируемый или подвижный
          • E05Y2600 / 30. регулируемый или подвижный, характеризуемый типом движения
          • E05Y2600 / 32. вращательное движение
          • E05Y2600 / 322. вращательное движение вокруг горизонтальной оси
            • E. ФИКСИРОВАННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
            • Е05. ЗАМКИ; КЛЮЧИ; ОКНА ИЛИ ДВЕРНЫЕ ФИТИНГИ; СЕЙФЫ
            • E05Y. ИНДЕКСНАЯ СХЕМА, ОТНОСЯЩАЯСЯ К ПЕТЛЯМ ИЛИ ДРУГИМ УСТРОЙСТВАМ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ, ОКОН ИЛИ КРЫЛЬЕВ И УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КРЫЛЬЕВ В ОТКРЫТОЕ ИЛИ ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПРОВЕРКИ ДЛЯ КРЫЛЬЕВ И КРЕПЛЕНИЙ КРЫЛА, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
            • E05Y2900 / 00. Применение дверей, окон, крыльев или их фурнитуры
            • E05Y2900 / 10. Применение дверей, окон, створок или их элементов для зданий или их частей
            • E05Y2900 / 13. Применение дверей, окон, крыльев или их фурнитуры для зданий или их частей, характеризующихся типом крыла
            • E05Y2900 / 132. Двери
              • Y. ОБЩАЯ УСТАНОВКА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК; ОБЩАЯ УСТАНОВКА КРОСС-СЕКЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, РАСПРОСТРАНЯЮЩИХСЯ НА НЕСКОЛЬКО РАЗДЕЛЕЙ МПК; ТЕХНИЧЕСКИЕ СУБЪЕКТЫ, ЗАКРЫТЫЕ БЫВШИМИ КОЛЛЕКЦИЯМИ ИСКУССТВ КРЕСТ-СПРАВОЧНИКОВ USPC
              • Y10. ТЕХНИЧЕСКИЕ СУБЪЕКТЫ, ЗАКРЫТЫЕ БЫВШИМ USPC
              • Y10T. ТЕХНИЧЕСКИЕ СУБЪЕКТЫ, ЗАКРЫТЫЕ БЫВШЕЙ КЛАССИФИКАЦИЕЙ США
              • Y10T16 / 00. Разное оборудование (например, втулка, ковровое крепление, рицинус, доводчик, подвеска панели, присоединяемая или дополнительная ручка, шарнир, балансировка створки окна и т. Д.]
              • Y10T16 / 35. Панельные вешалки, путешественники и / или дорожки
              • Аннотация

                Описание

                Данное изобретение относится к механизмам раздвижных дверей.

                Согласно настоящему изобретению предусмотрен механизм раздвижной двери для закрытия проема в стене, содержащий: удлиненные опорные средства; средство подвески, шарнирно соединенное с опорным средством и выполненное с возможностью крепления к двери; кронштейн на опорных средств, проходящих в продольном направлении, и их несущих множество разнесенных первых валков; дорожка, которая при использовании прикреплена к стене и вмещает первые ролики; направляющий рельс, установленный на пути; и по меньшей мере один второй ролик, установленный на опорное средство для зацепления с направляющей, расположения является таким, что, при использовании, когда дверь достигает закрытое положение, в котором она закрывает отверстие из открытого положения, в котором отверстие не засорено у двери, направляющий рельс и указанные по меньшей мере один второй ролик приводит к тому, что опорному средству с возможностью поворота вокруг точек контакта первых роликов с дорожкой и вешалкой означает поворачиваться относительно опорного средства.

                Рука опорных средств может быть под углом больше 45 ° (предпочтительно 50 °) к горизонтали, когда дверь находится в открытом положении, и может быть под углом 60 ° (и предпочтительно 70 °) или больше к горизонтальный, когда дверь находится в закрытом положении.

                В одном варианте осуществления оси вращения первого и второго роликов по существу параллельны.

                Поверхность каждого первого ролика, зацепляющего дорожку, может быть выпуклой или вогнутой.

                В другом варианте осуществления настоящего изобретения направляющий рельс может быть цилиндрическим, или каждый второй ролик имеет вогнутую поверхность, соприкасающуюся с ним.

                GHOST Система раздвижных дверей | BOX15

                Механизм раздвижной двери может включать в себя направляющее устройство, при использовании расположенное рядом с нижним краем двери, причем направляющее устройство имеет подпружиненный элемент, толкающий дверь к проему в закрытом положении.

                Механизм раздвижной двери может включать в себя средство торможения на направляющей для зацепления одного из первых роликов, когда он достигает закрытого положения, для уменьшения скорости движения двери при приближении к закрытому положению и / или открытому положению.

                Изобретение иллюстрируется только в качестве примера на прилагаемых чертежах, на которых:

                ИНЖИР. 1 представляет собой вид сбоку одного варианта осуществления механизма раздвижной двери в соответствии с настоящим изобретением;

                ИНЖИР. 2 представляет собой вид в перспективе механизма раздвижной двери по фиг. 1;

                ИНЖИР. 3. вид, аналогичный фиг. 1, иллюстрирующая работу механизма раздвижной двери;

                ИНЖИР. 4 показана модификация механизма раздвижной двери по фиг. 1;

                ИНЖИР. 5. вид с торца другого варианта механизма раздвижной двери в соответствии с настоящим изобретением;

                ИНЖИР. 6. вид с торца дополнительного варианта осуществления механизма раздвижной двери в соответствии с настоящим изобретением;

                ИНЖИР. 7 иллюстрирует тормозное устройство механизма раздвижной двери по фиг. 1;

                ИНЖИР. 8. вид тормозного механизма по фиг. 7 в направлении стрелки А;

                ИНЖИР. На фиг.9 показано направляющее устройство механизма раздвижной двери в соответствии с настоящим изобретением;

                ИНЖИР. На фиг.10 показана другая форма направляющего устройства механизма раздвижной двери в соответствии с настоящим изобретением;

                ИНЖИР. На фиг.11 схематически показано направление сил, действующих на механизм раздвижной двери в соответствии с настоящим изобретением; а также

                ИНЖИР. 12. изометрический вид соединителя для использования с механизмом раздвижной двери в соответствии с настоящим изобретением.

                Ремонт раздвижных дверей Honda Odyssey. «легкий» путь

                На всех чертежах и в описании одинаковые части обозначены одинаковыми ссылочными позициями.

                Обращаясь сначала к фиг. На фиг.1 и 2 показан один из вариантов механизма раздвижной двери в соответствии с настоящим изобретением. Механизм раздвижной двери содержит пару (только одна показана) подвесок 10, расположенных на противоположных концах двери 11 в направлении ширины. Каждая вешалка 10 регулируется с возможностью крепления к двери с помощью крепежа 12. Если дверь является особенно тяжелой, может быть желательно укрепить вешалки с помощью стяжных болтов 13. Каждая вешалка 10 имеет дугообразное седло 14, соприкасающееся с одной стороной цилиндрической стороны. опорный блок 15, который прикреплен к подвеске 10 винтами (не показаны). Другая сторона каждого подшипник блока расположена в гнезде 16 удлиненного опорного средства или скользящих дорожками 17, которая, по существу, совпадающая с шириной двери.

                Дорожка 17 несет пару разнесенных первых роликов 18, расположенных в положениях, примыкающих к противоположным концам двери в направлении ширины. Эти ролики 18 установлены и проходят в канавке 20 неподвижной направляющей 21, которая крепится болтами 19 или другими крепежными средствами (например, заклепками), например, к стене 22, в которой имеется отверстие 23 (фиг. 2). быть запечатанным дверью в закрытом положении. Длина дорожки 21 такова, чтобы, по меньшей мере, позволить двери перемещаться параллельно стене между открытым положением, в котором дверь не закрывает проем в стене, и закрытым положением.

                На скользящей дорожке установлена ​​пара разнесенных вторых роликов 24, также расположенных в положениях, примыкающих к противоположным концам двери. Ролики 24 опираются на направляющие 25, которые жестко прикреплены к направляющей 21. Рельс 25 имеет наклонные поверхности 26 (фиг.2) в местах, соответствующих положениям роликов 24 непосредственно перед тем, как дверь достигает закрытого положения.

                ИНЖИР. 3, которая аналогична фиг. 1, но с отсутствующими соединительными болтами 13, сплошными линиями показан механизм раздвижной двери, когда дверь находится в открытом положении, и ломаной линией механизм раздвижной двери, когда дверь находится в закрытом положении. В открытом положении дверь отделена от стены 22 за счет сцепления роликов 24 с рельсом 25, при этом вес двери удерживается рельсом 21 и рельсом 25, который прикреплен к стене, рельсом 25 принимая большую часть нагрузки. Когда дверь движется в закрытое положение, ролики 18 движутся в канавке 20 направляющей 21, а ролики 24 проходят вдоль рельса 25. Непосредственно перед тем, как дверь достигает закрытого положения, ролики 24 опускаются на поверхности 26 рампы и движутся непосредственно. на направляющей 21. Когда ролики опускаются по наклонным поверхностям, дверь перемещается вниз и в направлении проема в стене, ролики 18 поворачиваются вокруг точек соприкосновения с канавкой 20. Чтобы гарантировать, что дверь остается в вертикальном положении и не имеет чрезмерного напряжения Устанавливается на механизм раздвижной двери благодаря движению двери по направлению к проему, при этом подвесы 10 поворачиваются относительно направляющей 17 вокруг несущих блоков 15.

                Дверца несет сжимаемое уплотнение 27 вокруг своего края, обращенного к наличнику 29, окружающему отверстие 23. Движение двери в направлении отверстия, когда оно достигает закрытого положения, сжимает уплотнение 27 против наличника, таким образом уплотняя периферию отверстия.

                Преимущество механизма раздвижной двери на фиг. 1 и 2, то, что когда дверь достигает закрытого положения, дверь внезапно движется к стене, а также оказывает значительное усилие на уплотнение 27, создавая тем самым эффективное уплотнение вокруг проема 23. Механизм раздвижной двери также обеспечивает, что во время При перемещении двери из закрытого положения дверь быстро перемещается вверх от проема, что продлевает срок службы уплотнения за счет уменьшения износа. Рычаг в механизме раздвижных дверей позволяет открывать дверь с минимальными усилиями.

                Направляющие 17, 21 и подвески 10 могут быть экструдированы из алюминия, что снижает вес механизма раздвижной двери, а также снижает стоимость изготовления.

                В варианте осуществления настоящего изобретения, показанном на фиг. На фиг.1-3 оси роликов 18, 24, по существу, параллельны, причем оси находятся под углом, по меньшей мере, 45 ° и предпочтительно более 50 ° к вертикали в открытом положении и, по меньшей мере, 60 ° и предпочтительно 70 ° или больше по вертикали в закрытом положении. Это означает, что сила, сжимающая уплотнение 27 в закрытом положении, составляет около 60% от веса двери, так что дверь перемещается в закрытое положение с меньшим усилием и меньшим износом уплотнения 27. Следствием является то, что меньшее усилие Требуется переместить дверь из закрытого положения в открытое положение.

                Не обязательно, чтобы оси роликов 18, 24 были параллельны. ИНЖИР. 4 показана модификация механизма раздвижной двери по фиг. 1, в котором оси роликов 18 горизонтальны, а оси роликов 24 находятся под углом, по меньшей мере, 45 ° и предпочтительно более 50 ° к вертикали в открытом положении и, по меньшей мере, 60 ° и предпочтительно 70 ° или больше по вертикали в закрытом положении. В этом варианте осуществления показана крышка 28, защищающая механизм раздвижной двери от грязи, влаги и т. Д., Например, от проникновения в дорожку 17, 21. Крышка 28 прикреплена болтами к направляющей 21, но при желании она может быть встроена в нее. ИНЖИР. 4 также показывает, концевые упоры, вставленные в отверстие (не показано) на каждый конце опорного блока, позволяющий его вращение. Концевые упоры прикреплены к седлу 16 с помощью 15 ‘, таких как винты или болты.

                ИНЖИР. На фиг.5 показан другой вариант механизма раздвижной двери в соответствии с настоящим изобретением. Вместо того чтобы иметь выпуклую поверхность в контакте с канавкой 20, как в механизме раздвижной двери по фиг. 1, на фиг. 5 ролики 18 имеют вогнутую поверхность, взаимодействующую с цилиндрической частью 30 направляющей 21. Ролики 24 взаимодействуют с цилиндрической направляющей 25. Механизм раздвижной двери по фиг. 5 работает так же, как на фиг. 1 и так далее не будет описываться.

                Механизм раздвижной двери в соответствии с настоящим изобретением, показанный на фиг. 6 аналогична фиг. 4 за исключением того, что дорожки 17, 21 имеют другую форму. В этом варианте осуществления крышка 28 рассматривается как одно целое с дорожкой 21.

                Понятно, что необходимо остановить движение двери на обоих концах колеи 21. Могут быть предусмотрены обычные упоры, но предпочтительно имеются тормозные устройства, как показано на фиг. 7 и 8. Каждое тормозное устройство содержит колодку 31, шарнирно установленную на направляющей 21 в точке 32. Дистальный конец колодки направляется для перемещения вдоль стержня 33, прикрепленного гайкой 34 к направляющей 21, и смещается к канавка 20 в направляющей пружиной 35. Когда дверь достигает закрытого (или открытого) положения, ведущий ролик 18 входит в зацепление с башмаком 31, заставляя его поворачиваться, поскольку расстояние между его дальним концом и канавкой 20 меньше диаметра ролика 18 (видно из ломаного контура). Это вызывает удлинение пружины 35, которая в результате поглощает энергию движущейся двери, вызывая снижение скорости ее движения при приближении к закрытому положению. Дверца, наконец, может быть остановлена ​​путем контакта ведущего ролика 18 со штоком 33.

                ИНЖИР. 9 показывает одну форму направляющего устройства для двери. На нижнем крае двери 11 установлен канальный элемент 40 с зависимыми стенками 41. Ролик 42 установлен с возможностью вращения вокруг вертикальной оси на направляющей 43 и расположен между стенками 41 канального элемента 40. Достаточно люфт между роликом 42 и стенками канального элемента 40, чтобы позволить двери перемещаться к проему в закрытом положении. Направляющая 43 регулируется по вертикали с помощью зажимного винта 44 в направляющей прорези 45, так что при желании, например, для снятия двери с механизма раздвижной двери, можно отсоединить ролик 42 от элемента канала.

                ИНЖИР. На фиг.10 показана альтернативная форма направляющего устройства, в которой кронштейн 50 установлен на нижнем крае двери и зацеплен роликом 51, установленным для вращения вокруг вертикальной оси. Ролик 51 удерживается подпружиненным рычагом 52, который толкает ролик в контакт с кронштейном 50. Таким образом, движение двери вдали от стены предотвращается. Однако подпружиненный рычаг 52 допускает легкое перемещение двери в закрытом положении от отверстия. Таким образом, если избыточное давление должно накапливаться в пространстве, закрываемом дверью, это может быть снято, потому что дверь отодвинется достаточно далеко от стены против действия подпружиненного рычага, так что избыточное давление уходит вокруг уплотнения 27.

                ИНЖИР. На фиг.10 также пунктирными линиями показано расстояние, на которое дверь можно отклонить от стены вокруг опорных блоков 15, соединяющих подвески 10 с направляющей 17.

                ИНЖИР. 11 схематично показывает направление силы PU воздействуя на механизм раздвижной двери по фиг. 1. ПU находится под углом α к горизонтали, так что горизонтальная составляющая PЧАС силы PU это PU cos α. Если сила, действующая на массу двери, равна PО тогда горизонтальная составляющая PЧАС это cos α / sin α PО. В механизме раздвижных дверей в соответствии с настоящим изобретением угол α предпочтительно должен быть больше 45 °, например от 50 ° до 60 °, так что горизонтальный компонент PЧАС это доля силы Pо оказываемый массой двери.

                Обычные механизмы раздвижных дверей предназначены для производства как можно большего горизонтального компонента PЧАС насколько это возможно, уменьшив угол α ниже 45 °, чтобы убедиться, что дверь плотно закрыта вокруг проема в закрытом положении. В определенных случаях применения дверь может весить 100 кг или более, и обычным механизмам раздвижных дверей может потребоваться в 1,4-1,7 или более раз больше силы, чтобы переместить дверь из закрытого положения. Следовательно, может потребоваться открыть дверь. Напротив, в случае механизма раздвижной двери в соответствии с настоящим изобретением угол α предпочтительно превышает 45 °, так что сила, необходимая для перемещения двери из закрытого положения, составляет только часть веса двери. Следовательно, дверь можно открыть с усилием, меньшим, чем вес двери, и дверь не нужно открывать. Кроме того, ожидается, что будет меньше износ механизма раздвижной двери, особенно роликов и направляющих, так что механизм раздвижной двери в соответствии с настоящим изобретением будет иметь более длительный срок службы, чем обычные механизмы раздвижной двери.

                ИНЖИР. На фиг.12 показан соединитель 100 для использования с механизмом раздвижной двери в соответствии с настоящим изобретением, когда дверь перемещается между открытым и закрытым положениями с помощью двигателя (не показан). Двигатель, который прямо или косвенно прикреплен к стене, приводит в движение бесконечную цепь или ремень (не показан), который по существу совпадает с траекторией движения двери. Цепь или ремень закреплены с помощью (не показаны) в канавке 101 вилочного элемента 102 соединителя 100. Соединитель имеет кронштейн 103, который прикреплен, например, болтами, к направляющей 17 скользящей двери механизм. Вилочный элемент 102 выполнен с возможностью скольжения в осевом направлении на валу 104, прикрепленном к кронштейну 103, но смещен в положение в центре кронштейна с помощью пары пружин 105. Язычок 106 выступает из кронштейна для приведения в действие концевых выключателей (не показаны) для.отключите двигатель, когда дверь находится в открытом и закрытом положениях.

                Соединитель 100 имеет то преимущество, что привод между цепью или ремнем и механизмом раздвижной двери не является жестким, и пружины 105 сглаживают пусковое движение двери, когда двигатель включен, и демпфируют тормозное движение двери, когда двигатель работает. обесточен.

                Механизм раздвижной двери в соответствии с настоящим изобретением может использоваться, например, в холодильных камерах, сушильных камерах или комнатах с контролируемой атмосферой.

                Если дверь относительно мала, может потребоваться только один второй ролик 24.

                Полезные записи